четверг, 2 мая 2019 г.

Путешествие по Органике

Именно так называется веб-квест, проводимый мною на базе МБОУ СОШ № 2 г. Мичуринска.
Как известно, 2019 год объявлен ООН годом Периодической таблицы Д.И. Менделеева. Я решила, что это самое подходящее время для того, чтобы попробовать себя в новом качестве - модератора и организатора веб-квеста.
Сама форма квеста для меня не является новой, я неоднократно принимала участие в подобных мероприятиях и устраивала их для своих учеников, но в реальном времени. И вот теперь новинка сезона!
Параллельно у нас работают 5 команд. Они сами дали себе название, подготовили рабочие виртуальные доски и теперь следуют по пунктам с заданиями.
Были опасения, что ребята не заинтересуются, не подхватят инициативу учителя, но я не ошиблась. С этими детьми проводить подобные игры не просто можно, но и нужно.
Творчество, неорданирность в решении вопросов, активность, грамотность и чувство юмора - вот далеко не полный перечень качеств учащихся моего класса (я там еще и классный руководитель).
А проследить за нашим путешествием вы можете, перейдя по ссылке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий