суббота, 10 августа 2019 г.

Чем занимается учитель в летнее время...

Учитель - тоже человек...

Поэтому, как и у каждого человека, у него есть свое любимое дело, которому он может посвятить свободное время. До недавнего времени я думала, что у меня нет работы, которая позволила бы мне расслабиться. Однако, став бабушкой ко мне пришло "второе дыхание", я вспомнила, что такое вязание и теперь, как настоящая бабушка, ищу в Интернете интересные идеи и пытаюсь их воплотить в жизнь.
Дорогие друзья, если у вас есть интересные ссылки по вязанию одежды для малышей или игрушек, поделитесь ими, пожалуйста, со мной (можно в комментарии), буду признательна!

2 комментария:

  1. Ольга Валерьевна,здравствуйте. Талантливые учителя - талантливы во всем!
    Это про Вас. Когда вы успеваете?? Красота!!!
    Я сама увлекаюсь вязанием одежды для кукол крючком (для дочери).
    Честно сказать, все идеи нахожу в группах вконтакте.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за лестные слова и за подсказку. Я теперь не только вяжу, но и шью. Сшила внучке костюмчик фланелевый и "умную" подушку. На ней все фигурки могут передвигаться: облака, паровозик, бабочка и т.д. Как приятно, когда находятся соратники)))

    ОтветитьУдалить