среда, 24 ноября 2021 г.

Встреча на высоком уровне

М. Харников, О. Ушакова,
Т. Алексеева, И. Платицын (слева направо)
У меня сегодня был особенный день. Сегодня я с коллегой из школы № 1 (учителем русского языка и литературы Алексеевой Т.В.) встречались с главой города Мичуринска Максимом Харниковым и председателем Мичуринского городского Совета депутатов Ильей  Платицыным.
Они нас поздравили с высоким званием "Заслуженный учитель Российской Федерации", которое было присвоено нам по Указу Президента России В.В. Путина.

Пока нам еще не вручили саму награду, и честно скажу - кажется, что это все происходит не со мной. 
Был долгий путь, сопровождавшийся взлетами и падениями, которые порой закаляли и показывали мои слабые места. Всегда рядом были  и остаются коллеги, которые своим примером мотивировали ранее и теперь к работе и профессиональному росту. Были, есть и, надеюсь, будут прекрасные ученики: небезразличные, жизнерадостные, вдохновляющие к работе.
Да что там говорить... Это только очередная веха в моей профессиональной жизни. Я рада, что она была, а впереди, наверняка, ждет что-то еще неизвестное, новое и, дай Бог, не менее интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий