вторник, 14 марта 2023 г.

В Мичуринске проходит очный тур муниципального этапа конкурса «Сердце отдаю детям-2023»

За победу борются 11 представителей детских садов, школ, учреждений дополнительного образования наукограда. Тур начался с серии мастер-классов, в ходе которых конкурсанты поделились своими профессиональными наработками, тем, чем они увлекают своих воспитанников в ходе занятий.
Мне посчастливилось в этом году войти в состав экспертов данного мероприятия, и поэтому я имела возможность познакомиться с интересным опытом своих коллег.
Как учителю химии, мне наиболее близким оказался мастер-класс Элланоры Утешевой, педагога Станции юных натуралистов. Она подняла тему важности заботы о природе, в частности, поддержания птиц в зимнее время не только традиционными способами подкормки, но и экологически чистыми.  В ходе фрагмента занятия педагоги - участники фокус-группы изготовили экокормушки для зимующих птиц, а членам жюри и гостям были вручены лакомства для пернатых с просьбой разместить их на улице. 
Доставшиеся мне экокормушки я повесила в своем саду и провела эксперимент: что в первую очередь будут склевывать синицы и воробьи - спрессованный корм или расыпанный в традиционые фанерные домики? Чуда не случилось, лакомство, приготовленное Элланорой и ее воспитанниками, птицам понравилось, но легче оказалось добыть готовые семена из кормушки, поэтому на следующий год мы будем приучать наших питомцев "трудом" добывать себе пропитание - повесим экокормушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий