Недавно прочитала результаты любопытного социологического исследования. Оказывается, россияне негативно относятся к использованию смартфонов в школе. 72% опрошенных поддерживают сдачу гаджетов учителю перед началом урока. Я, в свою очередь, с соотечественниками не согласна. Смартфоны и планшеты можно использовать не только как развлечение, но и для учёбы.
В последнее время в школьной практике всё чаще используются виртуальные опыты, лабораторные работы, которые позволяют провести химические эксперименты, требующие особых условий, в том числе безопасности. Для этого мы можем, в том числе, использовать «дополненную реальность», например, приложение «Занимательная химия AR». Им можно пользоваться на уроках с помощью планшетов или смартфонов. Достаточно открыть камеру приложения и навести её на нужные картинки.
Например, серьёзный опыт – взаимодействие алюминия с йодом. Согласитесь, что провести его в условиях школьной лаборатории невозможно. Работаем по плану: картинки с изображением чашки Петри, йода, алюминия и катализатора – воды. Наблюдаем процесс.
Кстати, агентство «Вебер» поделилось мнением россиян и по другим вопросам: отношение к ИИ в школе, учитель и соцсети, школьные чаты. Это может быть интересно для всех педагогов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий