вторник, 7 мая 2024 г.

Третий сезон Классной темы открыт!

Два года назад мне посчастливилось пройти в полуфинал Всероссийского проекта "Классная тема". Все произошло стремительно: подала заявку, прошла тестирование, загрузила визитку, и вот я уже в полуфинале. А дальше начались просто чудеса: работа с профессионалами своего дела (сценаристами, режиссерами), меня позвали на съемки в Москву, я окунулась в мир телевидения. В финал, правда, я не прошла но познакомилась с замечательными колегами, с которыми общаемся и сотрудничаем по сей день, и с удивительной командой "Классной темы". 
И вот теперь открыт прием заявок на 3 сезон телешоу «КласснаяТема!»
Принять участие в телешоу «Классная тема!» могут учителя физики, химии, математики, биологии, географии, истории, русского языка и литературы из любого региона страны.
Я призываю всех желающх попробовать свои силы, заполнить анкету и пройти все этапы ДО 17 июня (23:59 мск) по ссылке: https://vk.com/app51730148
Победителем проекта станет педагог, который сможет увлечь аудиторию и максимально доступно объяснить материал своего предмета.
Главный приз – авторское образовательное шоу на федеральном канале. Кроме того, по итогам финальных конкурсных испытаний один из участников проекта станет амбассадором государственной корпорации «Росатом». Также специальные подарки подготовили АО «Просвещение» и Сферум. 
Подробну информацию вы найдете здесь..

Комментариев нет:

Отправить комментарий