вторник, 24 сентября 2024 г.

Дистанционное обучение экспертов XXI Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия»

В этом году я в очередной раз подала заявку на роль эксперта Всероссийского конкурса проектов "Моя страна - моя Россия".
С сегодняшнего дня началось дистанционное обучение. В процессе обучения эксперту необходимо изучить материалы и прослушать записи вебинаров.
24 сентября в 11:00 — «Управление проектами и развитие территорий  (на примере города Обнинск)».
Спикер — заместитель Губернатора Калужской области Татьяна Николаевна Леонова.
25 сентября в 11:00 — «Механизмы национальных проектов в достижении национальных целей развития».
Спикер — кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической безопасности Института права и национальной безопасности РАНХиГС Наталья Александровна Хуторова.
25 сентября в 14:00 — «Управление развитием территорий: инструменты стратегического и пространственного планирования».
Спикер — кандидат экономических наук, доцент кафедры регионального управления, директор программы магистратуры «Стратегическое управление городом и урбанистика» ИГСУ РАНХиГС Ольга Игоревна Беляева.
Затем будет организовано тестирование и отбор экспертов.
За новостями конкурса можно следить в социальных сетях ВКонтакте https://vk.com/m_s_m_r и Telegram https://t.me/moyastrana_ru .

Комментариев нет:

Отправить комментарий