пятница, 28 января 2011 г.

Об итогах конкурса эссе «Я – учитель. Осознание профессии», посвященного завершению Года учителя в 2010 году

Уважаемые коллеги!
Вот и закончился Всероссийский конкурс эссе, в котором приняло участие 206 работ.
В своих "творениях" участники конкурса рассказывали о достижениях, о своих проблемах, с которыми, к сожалению, приходится сталкиваться ежедневно, о радостях и тревогах по поводу современного Российского образования...
Все работы публично обсуждались и были оценены не только членами жюри, но и конкурсантами, и гостями портала.
С учетом общественного мнения и на основании соответствия требованиям, предъявляемым к работам, жюри выбрало 10 лучших.
Мне очень приятно, что в это число попало и мое эссе "Ночной разговор с бабушкой".
Спасибо всем за внимание к моей работе и за поддержку!

1 комментарий:

  1. Ольга Валерьевна, я от души поздравляю Вас со столь значительной победой. Ваш блог мне нравится, и я надеюсь, что он и дальше будет развиваться и совершенствоваться!

    ОтветитьУдалить