пятница, 20 января 2012 г.

Работа эксперта

Удивительно, но за 19 лет моей работы учителем мне неоднократно приходилось быть экспертом муниципального этапа олимпиады школьников, конкурсов педагогического мастерства регионального уровня. Но выступать в роли эксперта Всероссийского конкурса уроков пришлось впервые в этом году. Я подала заявку, и она была принята на работу экспертом во втором Всероссийском конкурсе АМО, проводимого порталом "Мой Университет".
Сейчас наша задача - изучать присылаемые материалы, анализировать их, оценивать, писать рецензии.
Скажу Вам, что это не только интересно, но и очень полезно, потому что в ходе данной работы невольно расширяешь свой педагогический аппарат, знакомишься с новыми подходами, технологиями, методиками. Здорово!
Надеюсь. что моя работа окажется плодотворной и полезной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий