Всероссийский портал "Дневник.ру" выступает в качестве партнера Всероссийского конкурса рефератов "Инновационная школа - 2012".
Прочитав условия конкурса, я решила, что непременно буду принимать в нем участие. Материал есть, результаты есть, почему бы не представить их всеобщему вниманию...
Предлагаю Вашему вниманию аннотацию своего реферата.
Формирование исследовательской компетенции обучающихся средствами современных педагогических технологий в рамках учебной дисциплины «Химия».
Обосновали актуальность формирования исследовательской компетенции обучающихся, как системы метапредметных навыков.
Взяв за основу классификацию, предложенную А. В. Хуторским, рассмотрели исследова-тельскую компетенцию, как сложную систему разных составляющих ключевых компетенций, сформулировали понятие «исследовательской компетенции/компетентности» и определили его содержание. Создали модель формирования исследовательской компетенции обучающихся и вы-делили параметры развития личности, позволяющие судить о результатах исследовательской дея-тельности.
На основе анализа литературы рассмотрели сущность исследовательской технологии, ее место в современном образовательном процессе и создали модель обучения на основе названной технологии.
Описали возможность и оптимальность использования основных методов, лежащих в основе исследовательской технологии, в рамках учебной дисциплины «Химия».
Рассмотрели результативность реализации созданной модели на практике.
Взяв за основу классификацию, предложенную А. В. Хуторским, рассмотрели исследова-тельскую компетенцию, как сложную систему разных составляющих ключевых компетенций, сформулировали понятие «исследовательской компетенции/компетентности» и определили его содержание. Создали модель формирования исследовательской компетенции обучающихся и вы-делили параметры развития личности, позволяющие судить о результатах исследовательской дея-тельности.
На основе анализа литературы рассмотрели сущность исследовательской технологии, ее место в современном образовательном процессе и создали модель обучения на основе названной технологии.
Описали возможность и оптимальность использования основных методов, лежащих в основе исследовательской технологии, в рамках учебной дисциплины «Химия».
Рассмотрели результативность реализации созданной модели на практике.
Комментариев нет:
Отправить комментарий