вторник, 4 декабря 2012 г.

Новая школа: мой маршрут

Подошла к концу международная on-line конференция для педагогов "Новая школа: мой маршрут", которая проходила в рамках портала "Intel" под руководством Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПК и ППРО).
Конференция позволила объединить представителей учительского сообщества из разных уголков России и стран СНГ и в интерактивном режиме обсудить возможности использования новых информационных технологий в учебном процессе, а также познакомиться  с последними моделями организации образовательного процесса.
В рамках данного мероприятия, проходившего в течение нескольких месяцев, учителя могли пройти тренинги, мастер-классы, поучаствовать в работе форумов, видеоконференций.
Лично я с августа по ноябрь стала участницей видеоконференции "Инфраструктурные решения по построению информационной среды образовательного учреждения", мастер-класса "Развитие критического мышления обучающихся срдествами ИКТ", тренинга  по ФГОС. Кроме того, я прошла on-line тренинг Intel® "Метод проектов", за что получила Сертификат, и участвовала в исследовании "Мой запрос".
В итоге я приобрела опыт работы с Google-документами, облачными технологиями, приобщилась к методам развития критического мышления, обогатила свой опыт проектной деятельности, приобрела новых друзей и получила Сертификат об участии в международной конференции!
По-моему, неплохой итог!!!

3 комментария:

  1. Да, Оля, итог замечательный! Поздравляю! А я вот только от Вас узнала о таких нужных мероприятиях. Может подскажите пару ссылок, куда можно зайти, посмотреть о будущих мероприятиях :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, если честно, мне на почту присылают иногда приглашения поучаствовать в разных мероприятиях, зная мою ненормальную активность. На данный момент ничего интересного не наблюдается. Все конференции платные. Так что буду иметь в виду, если что...

    ОтветитьУдалить