вторник, 12 ноября 2013 г.

Intel “Учителя будущего”

Ну, не живется мне спокойно...
C 4 ноября я принимаю участие в новой образовательной инициативе компании Intel “Учителя будущего”, которая реализуется в Европе и называется “Intel Teach - Advanced Online” (ITAO), - открытом проекте для сетевого повышения квалификации педагогов или профессионального развития на основе изучения инновационного педагогического опыта, описанного особым образом в так называемых Методических Маршрутах (ММ).
Это совершенно новый для меня опыт. поэтому, как ученице, мне приходится познавать, изучать, пробовать, исправлять и снова предлагать свои идеи. Весело)))
На сколько я поняла, этот методический маршрут будет в последствии опубликован в сети Интернет в форме какого-то Интернет-продукта. А пока собираем материал, отшлифовываем его. Спасибо нашим кураторам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий