среда, 25 декабря 2013 г.

Семинар директоров школ города

25 декабря на базе нашей школы состоялся семинар директоров школ, в котором мне "посчастливилось" принять непосредственное участие.
Вниманию гостей я предложила мастер-класс "Моделирование системы Интернет-ресурсов для создания взаимосвязи "Семья - школа".
Проблема потери рассматриваемой взаимосвязи давно волнует представителей образования. Пути ее решения я раскрывала в материалах Всероссийского конкурса статей "Семья и школа", ее же более доступно, что называется на практике, я постаралась донести до директоров образовательных учреждений г. Мичуринска.
Я убеждена, что живя в современном мире (мире технического прогресса), мы не можем не использовать всех предоставляемых им возможностей для своей работы. Именно поэтому считаю, что создание системы востребованных ресурсов по направлениям, интересующим всех участников образовательного процесса приведет к налаживанию и укреплению взаимосвязи школы и семьи.
Все участники мастер-класса активно включились в работу и, на мой взгляд, прониклись идеей, предложенной на их рассмотрение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий