четверг, 9 октября 2014 г.

Исследования на уроках естесственных наук

Сегодня я совершила "подвиг".
И дело даже не в том, что я прошла курс "Исследования на уроках естественных наук" в рамках on-line конференции "Новая школа: мой маршрут", а в том, что я прошла итоговый тест, который, не смотря на то, что я внимательно ознакомилась с предложенными материалами и выполнила все задания, никак не поддавался решению. Вопросы были нестандартные, на понимание, размышление и рассуждение. А этого, видно, мне сегодня не хватало)))
Итак, Сертификат у меня, а я вам рекомендую пройти рассматриваемый курс.
"Курс предназначен для новоиспеченных и опытных учителей естественных наук, работающих с учащимися в возрасте 8–14 лет. Курс поможет заложить фундамент использования научных исследований на уроках естественных наук, изучить основы логического обоснования и поиска, узнать о распространенных заблуждениях и овладеть конкретными стратегиями внедрения исследования в изучении естественных наук, независимо от дисциплины."

Комментариев нет:

Отправить комментарий