среда, 26 ноября 2014 г.

Новая школа: мой маршрут - окончание конференции

Я уже писала ранее, что с октября по ноябрь этого года проводилась II Всероссийская открытая on-line конференция "Новая школа: мой маршрут".
Мероприятия данного форума были построены в два этапа.
На первом этапе можно было пройти мастер-классы, посетить вебинары, лекции, мероприятия партнеров конференции, виртуальные выставки.
Кроме того, основным условием участия в конференции было прохождение дистанционных курсов программы Intel -Элементы (за это можно было получить дополнительный Сертификат).
На втором - итоговом этапе предлагалось посетить вебинары партнеров, ознакомиться с инновационной деятельностью образовательных учреждений разных регионов, пройти анкетирование.
По итогам конференции всем, успешно прошедшим выше сказанное, высылались Сертификаты. Я свой тоже получила. Но главное, что я получила заряд энергии, новые знания и навыки, новый опыт и идеи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий