вторник, 27 января 2015 г.

Проект по эковалеологии "Мой домашний питомец"

Помимо химии в 7 классе я преподаю эковалеологию - предмет муниципального компонента, изучающий влияние разных факторов на здоровье человека.
Ежегодно с учениками мы разрабатываем проект "Мой домашний питомец", в котором рассматриваем не только внешние признаки кошек, собак, птиц и других домашних животных, но и их повадки, взаимоотношения с членами семьи. У школьников появляется возможность рассказать всем о своей привязанности к "братьям нашим меньшим", об их привычках и чувствах, которые они вызывают у людей.
Раньше подобный проект мы оформляли в виде печатных докладов и складывали в папки, которые хранились в кабинете в виде "мертвого груза".
Второй год подряд я предлагаю воспитанникам разместить свои "творения" в Интернете на виртуальной доске (http://ru.padlet.com), где они станут доступными широкой аудитории.
Итак, мы предлагаем Вашему вниманию проект 7 класса "Мой домашний питомец"...

Комментариев нет:

Отправить комментарий