вторник, 14 июня 2016 г.

Вы не всё ещё знаете о настоящем искусстве. ОГЭ-2016

Уважаемые коллеги!
Если Вы хотите расширить свой багаж знаний о настоящем искусстве, пропустив его через призму взглядов и мнений сегодняшних девятиклассников, посетите блог Елены Ворониной и ознакомьтесь с одноименной статьей.
Вы узнаете, что...
"Искусство — это древнейшая профессия"
"Искусство — это безнравственное познание мира и человека."
"С настоящим искусством может столкнуться каждый. Это неизбежно."
А так же оцените гуманность автора: "Кому-то нравятся квадраты Малевича, а мне — роман Пушкина «Евгений Онегин». Меня завораживает искусство его написания, его гениальность! Если я начну расписывать о нём всё, что я думаю, то и десяти листов А4 не хватит, но я вас пожалею."

Комментариев нет:

Отправить комментарий