среда, 1 ноября 2017 г.

Критериальное оценивание - итоги

Вот и закончились курсы по критериальному оцениванию учебных достижений учащихся, проводимые Самарским областным институтом повышений квалификации работников образования.
Две недели Ольга Федоровна Брыксина и Елена Александровна Пономарева разъясняли нам, зачем нужно критериальное оценивание, мы сравнивали понятия "показатели" и "индикаторы", осваивали тезаурус, соотносили критерии и показатели.
В ходе работы на курсах мы разработали оценочный лист педагога для конкретного задания в соответствии с ФГОС и оценочный лист для учащихся.
Лично я в качестве учебной ситуации выбрала практическую работу по теме "Галогены" для учащихся 9 класса.
Так как я давно занимаюсь разработкой оценочных листов для учащихся, то для меня самое сложное было собрать воедино критерии (предметные, личностные, метапредметные), показатели и индикаторы, расшифровав баллы в пределах (0-3) в оценочном листе учителя.
Мне кажется, я перешла на какой-то новый методический уровень. Не могу сказать, что теперь для всех работ сразу создам подобные оценочные листы (времени не хватает), но буду к этому стремиться. Главное - начать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий