четверг, 16 мая 2019 г.

Моя страна - моя Россия

Вот уже третий год подряд мои воспитанники штурмуют вершины Всероссийского конкурса социальных проектов "Моя страна - моя Россия".
В этом году мы представили на суд жюри образовательный проект "Безопасная химия для малышей", о котором я подробно рассказывала ранее.
Презентовал проект 13 - 15 мая Морозов Антон, учащийся 10 класса, на площадке Всероссийской Академии образования в Москве. 
В его секции "Моя образовательная инициатива" в очном этапе была представлена 31 работа, а "соперниками" оказались преподаватели высших учебных заведений с учеными степенями и званиями. Тем приятнее, что наш проект вошел в число победителей, и мы приглашены на торжественную церемонию награждения, которая пройдет на площадке Санкт-Петербургского международного экономического форума 8 июня 2019 года.
Мы пока не знаем, какое место мы заняли, но уже тот факт, что работу высоко оценили, нас радует. Ждем окончательных итогов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий