среда, 21 августа 2024 г.

Проведение лабораторных работ в ФГИС «Моя школа»

Сегодня прошел второй день Августовского педагогического форума "Современная школа: как обеспечить достижение национальных целей", который прошел на базе МАОУ «СОШ №2 «Школа базовой инженерно-технологической подготовки».
В рамках работы Методического семинара «Формирование цифровых компетенций педагогов при работе в ФИСП ЦОС» я представила молодым педагогам мастер-класс "Проведение лабораторных работ в ФГИС «Моя школа".
Я очень рада, что параллельно со мной свой мастер-класс по теме "Особенности использования интерактивной доски для организации групповой работы учащихся на платформе Сферум" проводила учитель русского языка и литературы Сосновской школы Коростелева Тамара Анатольевна, мой добрый друг и коллега, талантливый педагог и мастер своего дела, Почетный работник общего образования РФ.
Надеюсь, что опыт, который мы представили учителям, пригодится им в повседневной образовательной практике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий