четверг, 25 октября 2012 г.

Технологическая карта проектирования учебной истуации

Подходит к концу тренинг по ФГОС.
Знаете, у меня коренным образом изменилось отношение к этому документу. Теперь я считаю, что он - основа для разработки траектории образовательного процесса каждого учителя.
На предпоследнем этапе мы (участники) постарались разработать самостоятельно, точнее, спроектировать учебную ситуацию с позиции требований ФГОС нового поколения.
Для своей работы я выбрала тему "Мыла" (10 класс), так как давно отошла от традиционных стереотипов при ее изучении.
С результатами моего опыта Вы можете ознакомиться здесь.
Параллельно с технологической картой мы разрабатывали оценивающий документ. Я предложила вниманию коллег листок самоанализа "Лестница достижений", которую могут заполнять обучающиеся по мере изучения материала. Интерактивный режим позволяем изменять уровень владения навыками в зависимости от степени освоения темы.
Готова обсудить с Вами готовые материалы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий