четверг, 29 августа 2013 г.

Тайм-менеджмент творческого педагога

Как Вы распоряжаетесь своим временем? Хватает ли Вам его на все дела?
Лично для меня проблема нехватки времени возникла несколько лет назад и остается актуальной по сей день. Именно поэтому я решила воспользоваться предложением и поучаствовать в работе мастер-класса "Тайм-менеджмент творческого педагога, или Как найти время на любимое дело".
Данный интернет-семинар проводился в рамках Международной тьюторской школы Марией Чередилиной.
В ходе семинара мы рассматривали такие вопросы, как "Зачем нужен план?", "Горизонты планирования", "Планирование проектов" и др.
Интерес аудитории поддерживался интерактивным общением (по ходу разговора мы обменивались мнениями, своими проблемами и путями их решения).
Могу сказать от себя, мне семинар понравился, по крайней мере, информация относительно тайм-менеджмента систематизировалась в моей голове, и я поняла, что многие приемы, которые я невольно использовала при организации своей профессиональной и дополнительной деятельности, правильные.
Желаю и Вам грамотно распределять свой временные запасы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий