воскресенье, 23 марта 2014 г.

МK Разработка и организация внеурочного сетевого проекта

Начались весенние каникулы, с чем я поздравляю всех педагогов и учеников!
Для последних это время, когда можно расслабиться, отдохнуть, набраться сил для последнего рывка в этом учебном году.
А для учителей, по большей мере, это возможность, что называется, подчистить хвосты: подделать документацию, разработать методические материалы, на которые не хватало времени во течение учебной четверти, и поучаствовать в различных мероприятиях для повышения уровня компетенции по разным направлениям.
Вот и я решила участвовать в мастер-классе "Разработка и организация внеурочного сетевого проекта" на базе "Intel".
Мастер-класс будет проходить в течение двух недель, и, я надеюсь, поможет мне освоить те технологии, в том числе по организации площадки для сетевого проекта, которыми я пока не владею.
Об этапах прохождения мастер-класса я Вас буду информировать в своем блоге.
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий