вторник, 1 апреля 2014 г.

День смеха

1 апреля граждане нашей страны,хотя, я уверена, что мы не единственные, празднуют день Смеха (Юмора).
Каждый отмечает его по-своему. Кто-то подшучивает над друзьями и родственниками, кто-то играет в КВН, для кого-то этот день ничем не отличается от других...
Так как мой подшефный класс (напомню - 5 "б") еще маленький, то я не стала проводить специальное мероприятие 1 апреля. Зато я подшутила над старшеклассниками, коллегами по работе.
Взамен я получила юмористический Сертификат от учителя русского языка и литературы, преподающей в моем классе - Юлии Александровны - , который можно было "сделать" в рамках портала "Интернет-Педсовет".
Спасибо, Юля!!!
А еще над нами подшутила природа: в первый день апреля выпал пушистый снег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий