суббота, 17 июня 2017 г.

Итоги перевернутого обучения

Вот и подошли к концу курсы повышения квалификации по перевернутому обучению. Начиная их, мне казалось, что я ничего не успею освоить, так как тема для меня была совершенно новая, а времени было слишком мало (ГИА, знаете ли). Но, спасибо большое организаторам, они так грамотно организовали нашу работу, что можно было работать в свободном режиме, в соответствии со своими возможностями, и я справилась!
Еще раз размещаю ссылку на свое творчество, уже в готовом виде.
А теперь о том, что особенно понравилось.
Во-первых, в последнее время меня мало, чем можно удивить, а тем более, заразить. Ольге Федоровне и Елене Александровне это удалось. Я никогда не знала, что "изготовить" кино-объяснение с презентацией по сути так легко. Достаточно использовать программу PowerPoint и сервис Screencast-o-matic. Итак, второе:  веб-сервис Screencast-o-matic имеет бесплатную версию, позволяющую записывать озвученные видеоролики продолжительностью до 15 минут, используя при этом видеозахват экрана, вебкамеру или и то, и другое одновременно. В последнем случае изображение с веб-камеры будет располагаться в уголочке экрана, создаст для зрителя эффект присутствия лектора: иногда это необходимо (например, в логопедии). Во всех остальных случаях педагог решает сам: выбирать ли видеозахват экрана или видеозахват + вебкамеру.
Имея под рукой готовую традиционную презентацию, вы можете за пол часа создать ее озвучку с использованием условной указки и выложить все это в Интернет или сохранить на компьютере (лично я сделала и то, и другое).
В-третьих, я поняла смысл перевернутого обучения и решила для себя, что в некоторых случаях эта форма наиболее удобна и экономична для изучения нового материала.
В-четвертых, у нас был создан банк идей, которые теперь могут использовать и другие учителя, и это здорово!
Еще раз спасибо всем коллегам, принимавшим участие в работе и тьюторам, благодаря которым мы освоили новые педагогические средства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий