воскресенье, 11 июня 2017 г.

TED-Ed

Сегодня в рамках прохождения курсов "Перевернутое обучение" я освоила сервис TED-Ed.
В сервисе TED-Ed урок имеет четыре стандартных элемента: просмотр видеоролика, тест с вопросами, ссылки на дополнительные материалы, участие в обсуждении. Их можно использовать все или не все.
Вкладка "watch" позволяет просмотреть видео.  Вкладка "Think" содержит добавленные вами вопросы, которые могут быть с единичным или множественным выбором, а также с кратким или развернутым ответом. Просмотреть вопросы можно и без регистрации. Если вы хотите, чтобы ученики ответили на вопросы и получили обратную связь, а вы имели результаты их работы, необходимо будет создать виртуальный класс и логин-пароль для каждого обучающегося. Чтобы предложить дополнительные материалы для тех учеников, которые хотят изучить тему более глубоко, можно использовать вкладку "dig deeper". Ну а в последней вкладке "...and finally" можно подвести итоги, сделать выводы, а быть может, разместить бонус для тех учеников, кто старательно дошел до конца.
Я выбрала тему "Альфа-распад" в рамках урока "Радиоактивность". Дело в том, что видео для данного сервиса у меня уже было. поэтому я решила добавить к нему тестовые вопросы, задания и дополнительный материал. То, что получилось в ходе моей работы, вы можете увидеть здесь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий