пятница, 29 декабря 2017 г.

Итоги 2017 года

Конец декабря - время подвести итоги за прошедший год. Каким он был? Каковы результаты? Чему научил? Чем порадовал?
Ну что же, давайте посмотрим...
В течение 2017 года мои учащиеся приняли участие в 27 научно-практических конференциях и интеллектуальных конкурсах: "Путь  науку", "Первые шаги в науку", "Моя страна - моя Россия" и др. Из них 20 стали призерами и победителями.
По итогам конкурсов одна из моих воспитанниц получила Грант администрации области.
Из пяти участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады по химии двое стали призерами и победителями, однако, в региональный этап девятиклассник не прошел.
24 учащихся 8-9 классов приняли участие во Всероссийских интеллектуальных олимпиадах "Альбус" и "Олимпус". Из них 62,5% стали лауреатами.
От учащихся старалась не отставать и я.
В течение 2017 года я участвовали в 6 конкурсах педагогического мастерства разного уровня. В трех из них преуспела (стала лауреатом III и I степени).
Кроме того, для повышения уровня педагогической компетентности приняла участие в 6 вебинарах и следующих конференциях разного уровня:
- Всероссийская дистанционная педагогическая конференция «Актуальные проблемы современной педагогики» (27.06 – 27.08 2017 г.)
XI областная научно-практическая конференция работников образования "Путь в науку" по теме "Организация научно-исследовательской работы со школьниками в условиях общего и дополнительного образования детей" (17.10.2017) 
- XIV научно-практическая конференция в рамках областного научно-педагогического сообщества учащихся 9-11 классов «Педагогический Олимп» «Первые шаги в науку XXI века» (24.11.2017) 
- XIII межрегиональная научно-практическая конференция Информатизация образования в регионе (28.11.2017).
А так же прошла ряд курсов повышения квалификации:
- Дистанционный курс «Реализация деятельностного подхода и формирование образовательных результатов обучающихся в рамках образовательной модели «перевернутое обучение» (СИПКРО), (72 часа), 29 мая – 17 июня 2017 г.
- Программа для преподавателей и методистов детских технопарков «Кванториум» (72 часа), Москва, май 2017 г.
- Мастер-класс «Создание интерактивного видео для формирования познавательных УУД» (ТОИПКРО), 1 – 22 октября 2017 г.
- Дистанционный курс «Критериальное оценивание образовательных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС» (СИПКРО), (36 часов), 18 октября – 03 ноября 2017 г.
В течение 2017 года были опубликованы 6 тезисов и статей из опыта моей работы.
Но, наверно, самое значимое достижение - я прошла аттестацию на подтверждение высшей квалификационной категории.
Итоги, на мой взгляд, значительные, но есть о чем подумать, о чем помечтать, что наметить на следующий год. Главное, чтобы на все идеи хватило сил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий