В этот раз они выступили в качестве учащихся 8 класса на уроке химии, знакомившихся с темой "Среда растворов".
Урок-исследование, который я предложила рассмотреть студентам и преподавателям, что называется "изнутри", включал в себя все необходимые этапы исследовательской работы: поиск проблемы, постановка цели и задач, выдвижение гипотез, выбор методов исследования, проведение химического эксперимента, работа с информационными ресурсами и формулирование выводов. А в качестве объекта исследования были выбраны три образца воды из разных районов города Мичуринска.
Подобный практико-ориентированный подход позволил, с одной стороны, познакомить студентов с различными современными педагогическими методами и технологиями, используемыми в условиях информационно-образовательной среды школы, с другой стороны, проанализировать способы мотивации учащихся к изучению химии.
Урок прошел в высоком темпе и был встречен с интересом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий